Ты хочешь бизнес первоклассный? Купи себе Завод колбасный!

2013-09-03

Умеете ли вы дешево проводить рекламную компанию в Яндекс-Директе?

Для того, что бы зарабатывать огромные деньги, рекламируя свои товары и услуги в Яндекс.Директе, понимать работу аукциона надо обязательно!
Взгляните на таблицу:



Это вполне обычная ситуация. Разберем, почему так происходит, на простом и понятном примере.
Рекламодатель Джек
Он не знает, как хорошо делать РК (рекламную кампанию).
Он прочитал основы хелпа Яндекса. Понял, что надо подобрать запросы, составить объявление, запуститься с какой-то стратегией и ловить заказы.
Для него все так просто, как подать объявление в печатные СМИ (что тоже надо уметь).
Он сделал самую обычную РК (рекламную кампанию). Так, как делают все. Или еще хуже (не важно).
Сделал со многими ошибками, которые допускают такие рекламодатели. А эти ошибки в Директе кругом. Неграмотных рекламодателей всегда больше, чем грамотных. Это нам на руку всегда и в любой тематике.
Рекламодатель Джо
Джо знает, как работает аукцион Яндекс.Директа и как на него влиять качеством, а не высокими ставками.
Он составил хорошую РК. Если и есть недочеты, то минимум.
А теперь самое интересное...
Джек и Джо начинают конкурировать между собой.
Как будет работать аукцион?
Поясню вот так:


Веселый аукцион? :)
Джек платит в 5 раз больше, располагается ниже (это возможно только при условии, что он в другом блоке или в динамике) и думает, что все хорошо, т.е. как надо.
Думает, что рекламодатель Джо – это буржуй, который платит больше, чем он сам.
При отборе в аукцион приоритет получают те объявления, индекс качества которых выше конкурентов!
Большинство не знают, что аукцион работает именно так. Для них на первое место выходят деньги. Больше заплатил - выше показываешься. Нет, это не так.
Ну а о том, что рекламные кампании имеют свойство портиться, как молоко летом на солнышке, они даже не подозревают :)
Индекс качества
Вот именно от него зависит то, сколько мы платим за рекламу и что мы получаем.
Сейчас разбирать, что входит в этот самый индекс качества, мы не будем.
В следующих темах мы будем говорить о этапах создания РК (рекламной кампании) и будем затрагивать элементы, от которых повышается или, наоборот, понижается этот самый загадочный индекс качества.
План создания РК
Какие самые основные этапы создания РК?
1. Подбор ключевых фраз для рекламы. Например: «создание сайтов», «купить телевизор самсунг», «подбор персонала в Одессе» и т.д.
Это фразы, по которым мы в Яндексе будем показывать наши объявления.
2. Написание объявлений. Не просто объявлений, а таких объявлений, которые будут продавать наши товары/услуги!
3. Создание РК в аккаунте. Настройка правильных параметров.
4. Выбор стратегии и назначение цен за клики.

3. Создание РК в аккаунте. Настройка правильных параметров.
4. Выбор стратегии и назначение цен за клики.

Автор - Дмитрий Бойченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий