Для того, что бы зарабатывать
огромные деньги, рекламируя свои товары и услуги в
Яндекс.Директе , понимать работу аукциона надо
обязательно!
Взгляните на таблицу:
Это вполне обычная
ситуация. Разберем, почему так происходит, на простом и понятном примере.
Рекламодатель Джек
Он не знает, как хорошо
делать РК (рекламную кампанию).
Он прочитал основы хелпа
Яндекса. Понял, что надо подобрать запросы, составить объявление, запуститься с
какой-то стратегией и ловить заказы.
Для него все так просто,
как подать объявление в печатные СМИ (что тоже надо уметь).
Он сделал самую обычную
РК (рекламную кампанию). Так, как делают все. Или еще хуже (не важно).
Сделал со многими
ошибками, которые допускают такие рекламодатели. А эти ошибки в Директе кругом.
Неграмотных рекламодателей всегда больше, чем грамотных. Это нам на руку всегда
и в любой тематике.
Рекламодатель Джо
Джо знает, как работает
аукцион Яндекс.Директа и как на него влиять качеством, а не высокими ставками.
Он составил хорошую РК.
Если и есть недочеты, то минимум.
А теперь самое
интересное...
Джек и Джо начинают
конкурировать между собой.
Как будет работать
аукцион?
Поясню вот так:
Веселый аукцион? :)
Джек платит в 5 раз
больше, располагается ниже (это возможно только при условии, что он в другом
блоке или в динамике) и думает, что все хорошо, т.е. как надо.
Думает, что
рекламодатель Джо – это буржуй, который платит больше, чем он сам.
При отборе в аукцион
приоритет получают те объявления, индекс качества которых выше конкурентов!
Большинство не знают,
что аукцион работает именно так. Для них на первое место выходят деньги. Больше
заплатил - выше показываешься. Нет, это не так.
Ну а о том, что
рекламные кампании имеют свойство портиться, как молоко летом на солнышке, они
даже не подозревают :)
Индекс качества
Вот именно от него
зависит то, сколько мы платим за рекламу и что мы получаем.
Сейчас разбирать, что
входит в этот самый индекс качества, мы не будем.
В следующих темах мы
будем говорить о этапах создания РК (рекламной кампании) и будем затрагивать элементы, от
которых повышается или, наоборот, понижается этот самый загадочный индекс
качества.
План создания РК
Какие самые
основные этапы создания
РК?
1. Подбор
ключевых фраз для рекламы. Например: «создание сайтов», «купить
телевизор самсунг», «подбор персонала в Одессе» и т.д.
Это фразы, по которым мы
в Яндексе будем показывать наши объявления.
2. Написание
объявлений. Не просто объявлений, а таких объявлений, которые
будут продавать наши товары/услуги!
3. Создание
РК в аккаунте. Настройка правильных параметров.
4. Выбор
стратегии и
назначение цен за клики.
3. Создание РК в аккаунте. Настройка правильных параметров.
4. Выбор стратегии и назначение цен за клики.
Автор - Дмитрий Бойченко
Автор - Дмитрий Бойченко
Комментариев нет:
Отправить комментарий